Главная » 2013 » Декабрь » 11
1. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только в лучшем случае на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия для раба это фикция, ибо ее совершенно не хватает, для того, чтобы жить.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на ненужные товары, которые навязываются рабу с помощью ТВ-рекламы, пиара, моды, престижа и т.п. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а, следовательно, вынужден постоянно работать. 

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с помощью которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу через механизм процентов по кредитам.
С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. для того чтобы рассчитаться с одним кредитом, раб берет новый кредит, создавая тем самым пирамиду бесконечных долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует его к работе даже за мизерную плату, делает его сговорчивее и уступчивее, не позволяет протестовать при наглых притеснениях рабовладельца.
... Читать дальше »
Категория: Общество | Просмотров: 330 | Добавил: soot | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)

Загадочный космический самолёт ВВС США X-37B приближается к важной вехе в своей биографии – вот уже год, как он находится на земной орбите, выполняя задачи, связанные с неизвестными, но долговременными космическими целями.


Беспилотный X-37B был запущен в космос с мыса Канаверал 11 декабря 2012 года в рамках миссии Orbital Test Vehicle 3 (OTV-3) . Какой груз находится на его борту и общие цели его миссии строго засекречены.

Такие же аппараты запускались в космос уже дважды – в рамках миссии OTV-1, которая стартовала в 2010 году и продолжалась 225 дней, и OTV-2, которая использовала другой самолёт X-37B и была запущена в 2011 году. Тогда самолёт провёл в космосе 469 дней. Оба раза аппараты приземлялись на базе ВВС США Ванденберг в Калифорнии.


Два известных на сегодняшний день X-37B были построены для Военно-воздушных сил компанией Boeing Government Space Systems. Они весят 4400 килограмм, имеют четверть размера космического шаттла NASA, и используют сходный дизайн.

Аппарат имеет 9 метров в длину и около 5 в ширину, а его грузовой отсек имеет размеры около 2 на 0.6 метра. Пребывая на низкой орбите, самолёт оперирует на высоте от 170 до 800 километров.

Согласно данным Boeing, каждый космический самолёт построен из лёгких композитных структур, вместо традиционного алюминия. Для защиты крыльев в нём использованы высокотемпературные термоплитки нового поколения, которые отличаются от углеродных сегментов, использовавшихся в шаттлах.

... Читать дальше »

Категория: Наука и техника | Просмотров: 302 | Добавил: soot | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)